Суббота, 15.12.2018, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сведения об организации » Образование

ОБРАЗОВАНИЕ
01.01.2018, 00:24

    Общие сведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: Русский
Государственная аккредитация: Не требуется исходя из текущего ФЗ "Об образовании в РФ"

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 
на 1 октября 2018 г.

Программа за счет бюджета
ассигнований федерального бюджета субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об образовании
Образовательная программа ДОУ  0 204 0 0

Образование в МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок" осуществляется  на русском языке и за счёт бюджетных средств.

МДОУ "Детский сад №13 "Родничок" осуществляет образовательную деятельность по дошкольному образованию.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основной формой Воспитания и обучения детей дошкольного возраста в  МДОУ "Детский сад № 13 "Родничок" является:
- непосредственно образовательная деятельность;
- совместная деятельность педагога и детей; 
- самостоятельной деятельности детей.

Образование (воспитание) в нашем детском саду осуществляется на русском языке.
Уровни образования: дошкольное
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения:  с 3 лет до 7 лет.
Срок действия аккредитации: Бессрочная аккредитация
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: на 1 января 2018 г. - 200 человек.

                                 
  Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов:
* Российское образование. Федеральный портал - http://www.edu.ru/
* Министерство образования и науки Калужской области - http://admoblkaluga.ru/sub/education/  

* ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" Калужской области - http://borovsk-roo.ucoz.ru/index/0-24

Образовательный процесс в МДОУ «Детский сад № 13 «РОДНИЧОК» строится по следующим программам: 

1. Основная общеобразовательная программа МДОУ.
2.« Радуга. Комплексная государственная программа воспитания, образования и развития дошкольников.» - под редакцией Т.И.Дороновой.
    Программа «Радуга» позволяет решать задачу единого процесса социализации и индивидуализации личности ребенка, развития одаренности дошкольника, а также оказания поддержки в проявлении их творческих дарований.
3.«Программа «Юный эколог» - под редакцией С.Н. Николаевой.
    Цель программы - формирование начал экологической культуры у дошкольников.
4.«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханёва.
     Её целью является приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.
5.« Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы Р.Б.Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
     Программа  предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Образовательная программа дошкольного учреждения – это основной нормативный документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса. Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Образовательная программа дошкольного учреждения создана как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Программа обеспечивает возможность достижения воспитанниками социально-нормативных возрастных характеристик на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Рациональная структура образовательной программы дошкольного учреждения предполагает наличие трех основных разделов:

1. Целевой – пояснительная записка и планируемые результаты освоения программы.

2. Содержательный – описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленных в пяти образовательных областях; описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы.

3. Организационный – описание материально- технического обеспечения образовательной программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.


Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26);
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155)
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

  1.                                                   Цели и задачи реализации программы.

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

                                                  Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

  1. Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

  2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

  3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

  4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

  5. Формирование готовности к совместной деятельности.

  6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

  7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

  8. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

  1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

  2. Формирование познавательных действий, становление сознания.

  3. Развитие воображения и творческой активности.

  4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

  5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

  1. Владение речью как средством общения.

  2. Обогащение активного словаря.

  3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

  4. Развитие речевого творчества.

  5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

  6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

  7. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие

  1. Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

  2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

  3. Формирование элементарных представлений о видах искусства.

  4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

  5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

  6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие

  1. Развитие физических качеств.

  2. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.

  3. Правильное выполнение основных движений.

  4. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

  5. Овладение подвижными играми с правилами.

  6. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

  7. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

  1.                                                              Принципы и подходы к формированию Программы
  2. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.

  3. Принцип научной обоснованности и практической применимости.

  4. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.

  5. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Категория: Образование | Добавил: ksuha
Просмотров: 67 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Добавлено на сайт
Основные сведения [3]
Информация об организации [1]
Учредитель [1]
Структура и органы управления [5]
ДОКУМЕНТЫ [3]
УСТАВ. ЛИЦЕНЗИЯ. СВИДЕТЕЛЬСТВО [5]
ПЛАН ФХД [1]
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ [23]
САМООБСЛЕДОВАНИЕ [1]
Платные образовательные услуги [1]
Образовательные стандарты [1]
Контакты [1]
АКТЫ. ПРЕДПИСАНИЯ. ОТЧЕТЫ [2]
Постановление о закреплении образовательных организаций [1]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ: О ЗАКРЕПЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,ЗА ТЕРРИТОРИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Образование [13]
Результаты независимой оценки качества образования [1]
Руководство. Педагогический состав [1]
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Родничок» в своей деятельности руководствуется законом Российской Федерации «Об образовании», другими законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, договором, заключенном между Учредителем и Детским садом, Уставом, локальными актами. Непосредственное управление Детским садом осуществляет заведующая Авдеева Наталья Юрьевна. Телефон: 8(48438) 2-10-65 e-mail.: rodnicho.detskiisad@yandex.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [2]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [1]
Финансово-хозяйственная деятельность [4]
Вакантные места для приёма (перевода) [1]
Политика обработки персональных данных [1]
...
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 5

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz