Суббота, 15.12.2018, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сведения об организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
13.09.2017, 15:57

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: февраль 1959 года.

Проектная мощность: 192 места

Фактическая наполняемость: 208 детей

Количество групповых помещений: 9 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Учебно-методическое обеспечение, развивающая среда.

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса имеется в полном объеме и соответствует требованиям  Сан ПиН.
Учебно-методический комплект для реализуемых программ представлен перечнем необходимых средств обучения: примерные общеобразовательные программы,  учебно - методические и учебно - наглядные пособия (иллюстративные альбомы, демонстрационные и раздаточные материалы), детская художественная  литература, настольно-печатные игры, аудио и видеопособия.
Администрация и коллектив детского сада совместно с родителями воспитанников строит свою работу так, чтобы обеспечить наличие учебно-дидактического материала каждому  воспитаннику. Обеспечение возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не представляется возможным.

В ДОУ имеются:

-кабинет заведующего
-методический кабинет
-кабинет логопеда
-медицинский кабинет
-физкультурный зал
-музыкальный зал
-бассейн
-спортивная площадка
-участки для прогулки детей
-групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей
-помещения, обеспечивающие быт

 
       Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, раздевалки. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат)
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.

Спортивная площадка оснащена:

-рукоходы
-лестницы
-турники
-сетка для перешагивания
-деревянные конструкции

Технические средства обучения:

- компьютер - 4 (3 компьютера с выходом в интернет )
- ноутбук (с выходом в интернет) - 1
- телевизор - 1
- видеомагнитофон - 1
- музыкальный центр - 2
- магнитофоны - 10
- фотоаппарат - 1

мультимедийный проектор – 2;
- интерактивная доска -1;
экран со штативом – 2;
- принтер – 2;
- принтер+ксерокс+сканер – 1;
сканер– 1;

 

Материально-техническое обеспечение.

Материально-техническая база ДОУ постоянно развивается, дополняется и модернизируется.
Острых проблем, ставящих под угрозу функционирование ДОУ: состояние здания, и его основных систем, состояние оборудования и инвентаря, в детском саду нет. Администрация осуществляет планомерную работу по совершенствованию материально-технической базы.

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 7 холодильников, 3 морозильника, 2 электромясорубки, 1 протирочная машина, 1 картофелечистка, 2 разделочных стола, 3 электроплиты, 1 жарочный шкаф. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - молочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в каждой группе  детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

Медицинская сестра детского сада (представлена сотрудниками ГУЗ Боровской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

   В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1.
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

К работе с детьми доспускаются только сотрудники, прошедшие медицинский осмотр.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая кнопка тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ.
    В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

  

Нормативно правовые документы по организации питания в общеобразовательных учреждениях

 Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации

1. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»
2. Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»

Нормативные акты Правительства Российской Федерации

3. Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1873-р)

Федеральные законы

4. Закон Российской Федерации от 7.02.1992 №2300-I "О защите прав потребителей"
5. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
6.  Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
7. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
8. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госудасртвенных и муниципальных нужд"
9. Федеральный закон от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
10. Федеральный закон от 24 июня 2008 г. № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию»
11. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»

Ведомственные нормативные акты

12. Приказ Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11 марта 2012 г. № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

13. Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (утверждены решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299)
14. Постановление от 15 мая 2013 г. n 26 об утверждении санпин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

Методические рекомендации и указания

15. Методические рекомендации МР 2.3.1.1915-04 «Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ» (утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2 июля 2004 г.)
16.  Методические рекомендации по организации питания обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях (утверждены приказом Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11 марта 2012 г. № 213н/178)

Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Добавил: ksuha
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Добавлено на сайт
Основные сведения [3]
Информация об организации [1]
Учредитель [1]
Структура и органы управления [5]
ДОКУМЕНТЫ [3]
УСТАВ. ЛИЦЕНЗИЯ. СВИДЕТЕЛЬСТВО [5]
ПЛАН ФХД [1]
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ [23]
САМООБСЛЕДОВАНИЕ [1]
Платные образовательные услуги [1]
Образовательные стандарты [1]
Контакты [1]
АКТЫ. ПРЕДПИСАНИЯ. ОТЧЕТЫ [2]
Постановление о закреплении образовательных организаций [1]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ: О ЗАКРЕПЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,ЗА ТЕРРИТОРИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Образование [13]
Результаты независимой оценки качества образования [1]
Руководство. Педагогический состав [1]
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Родничок» в своей деятельности руководствуется законом Российской Федерации «Об образовании», другими законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, договором, заключенном между Учредителем и Детским садом, Уставом, локальными актами. Непосредственное управление Детским садом осуществляет заведующая Авдеева Наталья Юрьевна. Телефон: 8(48438) 2-10-65 e-mail.: rodnicho.detskiisad@yandex.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [2]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [1]
Финансово-хозяйственная деятельность [4]
Вакантные места для приёма (перевода) [1]
Политика обработки персональных данных [1]
...
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 5

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz